• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:44 

О чем ещё быть дневничку интроверта?!
читать дальше

@темы: асоциален

00:49 

Ёлки, в сети, оказывается, полно виртуальных фоно-клавиатур! Тыкаешь в клавишу — и пожалуйста тебе нота нужной высоты, пусть и не бог весть какого богатства звучания)) Но настраивать-то голос можно! ОМГ!
Притащила маму на случайно подвернувшийся отчетный концерт аспирантки местной консерватории — оперный вокал, сопрано. С мамой хорошо: я настолько тормоз, что могу только сказать _ыыыы, чё-то тут не так!_ а мама в курсе обычно. Слушаю только голос, очень хорошо идет — а рояль не то чтоб мешает, не регистрируется как часть звучания, не встраивается. Оказывается, аккомпанемент сильно ниже! Эээ октава? Я слышу, к примеру, подъем всей мелодии на полтона, чо. Только мне надо было сказать, что это так называется. А тут прям убийственный эффект. Это так ведь нарочно! Чтоб сложнее петь было? О___о А еще мама сказала, что рояль расстроен немного. Для меня это он "бренчит" О_о Короче, нечто! Наверное, так чувствуют себя очень маленькие дети: когда столько всего видят, а названий пока не знают)))
Детсаааад! :facepalm3:

00:31 

В паноптикуме "Дома" для меня нашлось даже воплощение супер-эго по прозвищу Македонский (ха-ха, совершенно непонятно, кстати, какого лешего!). А сегодня в одном суровом магазине, где отродясь просто так ничего не давали, мне молча вручили на кассе ароматические свечи и крылья ангела. Кулончик. Кому безделушка, а меня прям озноб пробирает... Нда. Любопытно, чего это оно так прорастает?

00:32 

Надо как-то срочно выдвинуть подальше из моей вселенной страну америку. Достала. За последнюю неделю — прям до тошноты уже. И откуда ее внезапно столько вокруг взялось?! О_о

22:14 

"В тебе дохрена чуть больше всего... И чуть меньше человека, который уже не умещается там, где столько всего понапихано."
Э. Не припомню, чтоб видела в книге слова, которые могла сказать...

22:00 

Получила в доставке "Дом...". Смотрю вот теперь на него. Толстый такой. Нравится. Можно открывать на любой из уже прослушанных страниц — и читать заново. В строчках на бумаге все оказывается не совсем так. Местами — совсем не так. А даже еще... эээ... страньше? Не удержалась, раскрыла наугад первую половину: краткий экскурс в детство Слепого. Оч.характерно. Невыносимого восхищения персонаж, чо делать!
Вот, товарищи, как надо книги писать! И аудио тебе офигенное, и вроде как переслушать можно, а покупаешь в бумаге, потому что — магия и как иначе?!

@темы: true&great

21:02 

Отчетливое ощущение засады. "Где-то ждут котенка Гава..." Причем, неприятна именно невозможность немедленно распознать, в какую сторону ждать и готовить оборону. Что бы это могло быть? Пирог с хурмой вроде подгорать не собирается!))

00:06 

Вспомнилось. Недавно попыталась прочитать исчоштонибудь некогда модного Мураками. Такое красивое было название! К югу от границы, к западу от солнца! Ну прелесть! Там, канешна, трагедия и фсетакое. Я люблю драмы и трагедии. А потому мне не понравилось. Вроде бы как бы да...но что-то не то. Как те фальшивые елочные игрушки. Аж тошно стало. Интересно, это так задумано или простохрень?

22:19 

Зашёл высказаться на предмет того, что Табаки в качестве повествователя меня чота не устраивает! Многовато позитива на единицу текста! Хде дорогой моему сердцу трагизьм?!
Нда. Нифига себе книга. Я думала, такое уже не пишется.

PS неопровержимый признак _целого_ мира: как ни сопротивляйся, уже если нравится, — к середине обнаружишь и предмет обожания, и себя самого...не особо себе симпатичного, ясное дело!))) Думаешь, что б с этим сделать. Эдакого.

запись создана: 15.10.2012 в 20:29

21:58 

Совершенно искренне надеюсь, что инверсионный стол можно будет использовать и вкачестве мольберта заодно! )))) А вообще я счастлива, что он хотя бы не занял сразу полкомнаты!

18:03 

Есть все-таки вещи, которые не встречают понимания у ближайших окружающих. Пошла на первое индивидуальное занятие по вокалу. Так, блин, сколько щастья и достижения! Никому не объяснишь. Что дел по работе — до черта. Что никакой пользы, даже намека, от этого нет и не предвидится. Что я хотела нормально петь годами, но было не до того...
И черт с ним, что голос высокий — изнутри все равно приятно. Зато потенциально громкий. А главное — это удовольствие в процессе, а не "потом", когда и не хочется ничего уже...
И что сказали все, с кем я поделилась впечатлениями? "Ну и хорошо." Ясное дело, они все и так петь умеют. Психологическими барьерами не страдают. И недоумевают, поди, про себя: как можно за ЭТО деньги платить?!? Обиженный и непонятый. Не буду больше ни с кем делиться!

22:17 

Угостили бразильским кофеем. В зернах. В смысле, прямо из этой самой Бразилии. В смысле, настоящим.
Это ж как, интересно, недокладывают кофеину в то, что продается здесь, если мне так выносит мозг от этого гостинца? *___*

В компе отчего-то отключился один модуль оперативки. Тормозит. А мне все как-то неохота залезть и пощупать, чего там с ним стряслось. Не то чтоб занята. Не хочется.

Хочется купить холст метр на метр. И мольберт. И сидеть перед ним, не считая времени, не думая о несделанной работе, невыполненных обещаниях... Впрочем, надо рюкзак собирать, что само по себе тоже неплохо.

Мне опять приправили кусок отечественной фантастики. Она тягучая, безрадостная, с привкусом обреченности. Но я уже втянулась. К осени — самое то.

17:17 

Совсем не секрет, что по отношению к человечеству никаких нежных чувств яне испытываю. Это, вобщем-то, не редкость. И как бы нормально. Гораздно менее удобно и приемлемо, что и к подавляющему большинству конкретных окружающих я испытываю гамму чувств от безразличия до отвращения. И стараюсь держать дистанцию по мере сил. Дома это попроще, а в поездках меня это здорово напрягает. Поэтому я всегда отмечаю исчезающе редкие экземпляры приятных людей, с которыми мне комфортно находиться рядом, которым хочется улыбаться, помогать, рассказать что-нибудь и послушать их. Называю их про себя человеками "моего типа". Всегда было заметно, что все они странные люди. Но в этот раз, на самом последнем этапе поездки, мне встретился совершенно очаровательный тип. Явный представитель гей-культуры (т.е. внешность, манеры и т.п.) да еще и глухонемой. И при всем том, был самым приятным человеком, по меньшей мере, в тех двух вагонах, что я побывала (несколько секунд примеривалась, как бы поставить предлог после глагола в конце предложения, никак не втыкался он туда, и я вспомнила, что это не английский))). С ним чудесно было ехать. Он приятно выглядел, был ухожен, аккуратен, не пытался занять много места в пространстве, двигался тихо, скромно улыбался...даже молчание я обычно ценю, хотя в данном случае даже немного жаль)) Мне могло показаться, конечно, на фоне того плацкартного купе, забитого вонючими алкашами, напротив которого изначально были наши с ним места. Но и беседовавшие громкими высокомерно-авторитетными голосами (слушайте все, мы тут говорим о Науке!) какие-то потертые науч.сотрудники в соседнем купе были неприятны крайне. И проехавшие с нами часов 5 уже в купейном вагоне железнодорожники говорили громко и вели себя по-южному нахраписто, в стиле хозяев жизни, а сами опять-таки воняли носками и спали на подушках без наволочек...
Вобщем, не знаю даже, какие делать выводы))) О чем тут вообще можно говорить!)))

@темы: асоциален

22:18 

Увидала в ленте жж фото четырех мужиков в новой коллекции чего-то там... Барский стиль того, во что оне одеты, конечно, неплохо смотрится, но выраженья их четырех физий — которые я и лицами-то назвать не в состоянии! — просто убйственны. Такое ощущение, что их высокомерием щас стошнит. И оно привольно потечет по грудям этих милых костюмчиков... Не знаю, кому как, а мне противно. Мода сейчас такая, да? Ну блиииин...
А между прочим, именно это выражение частенько наблюдалось раньше на фото ролевиков, которые они гордо вешали в качестве аватарок. Полагаю, наблюдается и ныне. И не только на фото. Хм, нолдор, видать...
*тут прямая ассоциативная связь;)* В прошедшее воскресенье выползала "в люди" — не сама ессно, сама я низаштоже! — поглядеть на мнэээ файерские достижения младшего брата из далеких северных гребеней. Последнее, кстати, сильно заметно по глазам — ужасно наивный и детский взгляд (в 20-то!), особенно на фоне местного населения. Население, собравшееся на файерский тусняк, продемонстрировало, в свою очередь, классический курятник и все формы и виды выпендрежа, какие только возможно. Мне было за них адски неловко. Мне хотелось срочно под плинтус. Почему меня это так задевает? Ежу ясно, что они для того и собрались, и что скромничать там глупо... Но вот ведь человек показал, что умеет — и все! Не без гордости, потому что умеет-таки классно, но и без "вы в сравнении со мной просто ничтожества"...
Приступ мизантропии, короче))
Это мне надо уезжать, а я скучать начинаю еще из дому!))

@темы: асоциален

00:03 

Что-то в этом году фокус "лето — можно не есть витамины" не прокатывает))) Чтобы получать их из овощей и фруктов, эти последние надо покупать. А мне как-то недосуг)) В кухне стоят, конечно, две кастрюли с вишней, засыпанной сахаром... Три кило! Неясно, нафига, но стоят)) Еще из них был исполнен дикий экспериментальный пирог... Который пришлось заливать сегодня глазурью, чтоб можно было съесть, а не выбрасывать сразу. Никогда вишню не любила))

16:28 

Гос с утреца. Полтора десятка курсовых — о счастье! — последней волны (то есть прилизанных до состояния подобия оных).
От сессии устаю морально))
Комплимент по поводу моего оранжевого шарфика и кожаной броши с Иггдрасилем: Вы у нас прямо как героиня из кельтского эпоса! — Угу, сказала я из-под курсовых. А обратно можно?
Нельзя.
Зато пироженки вот ем. И имею полное право ничего сегодня больше не делать! Ну, почти;))

18:28 

Рассеянно сунула пальцы в вазочку с черничным вареньем. Голову надо доставать из монитора, прежде чем куда-то тянуться, вот что я имею сказать по этому поводу!

Наконец-то появляется какое-то относительно свободное время. Хотя... занимателей свободного времени у меня немного, но они аццки активные на этом фронте!))

17:55 

Наконец-то нам повезло с целью культпохода! (можно похвастаться, что кино выбирала я, но на Мрачные тени тоже я предложила сходить, чего уж там))))
Так вот, в кинотеатрах, даже самых попсовых, идет все-таки очень приличное кино! И, ясное дело, приличное кино-таки снимается! Не унылый арт-хаус, и не тошнотворный ширпотреб, а самая нежно мною любимая середина, которую про себя именую на полном серьёзе "о добром и вечном". Притом без пафоса, с мягким юмром...
Вобщем, рекомендую: Королевство Полной Луны. Про скаутов и про любовь)) Режиссера (Уэс Андерсон) впервые вижу, а, видимо, зря! Выбрала из-за актеров: Нортон и Уиллис едва ли могли бы сняться в полной фигне;)) Нефигня превзошла самые смелые наши ожидания! Но убейте, не смогу объяснить, в чем там штука)) Удивительная картинка: такая стилизация-стилизация, даже почти лубочность а ля шестидесятые в штатах, да так любовно снято! Как игрушечное)) Ностальгия и нежная ирония в каждом кадре)) (В жизни бы не поверила, что американцы способны на полное отсутствие тошнотворных приколов, когда кино о детях-подростках...) Трек изумительный, герои — более настоящие, чем в самом махровом реализме... Да, вот что-то вроде эффекта анимации: сведение реалистичности к минимуму резко повышает градус эмоций)) Такое... славное кино!
Не объяснить)) Лучше посмотрите сами, честное слово! ;) Хочу теперь двд качество и оригинальный звук!

@темы: true&great

12:22 

Сегодня с утреца (ровно в шесть!) на мой балкон совершили нашествие два очумелых голубя! Я понимаю, если б они намылились вить гнездо и вели себя тихо. Нет, они по очереди пытались вцепиться в оцинкованный наклонный отлив, съезжали, били крыльями, ворковали (хотя я б так эти урчащие звуки не назвала!) и пялились в комнату! В восемь они поутихли, но урчать продолжали и сидели уже на перилах... И в 12 тоже. Я вышла и наконец заявила, что это безобразие! Они улетели. Типа. Вот уже опять ходят, заглядывают и урчат... Такого мы пока не видали! Боязно как-то даже)))

12:40 

У меня период увлеченного приобретения Специальных Правильных походных шмоток! На паре термоносков я так глубоко прочувствовала разницу (да, когда после двух полных дней в кроссовках на маршруте носки абсолютно ничем не пахнут и их можно вешать ВНУТРИ палатки, — это переворачивает все представления и мире и его ближайших окрестностях!!!), что теперь ищу всевозможные термокофты и термомайки, чтобы при снятии рюкзака мне не прохватывало мокрую спину холодным ветром. Буду тестировать фантастическую шмотку с полипропиленом, которую, по уверению продавца, надо носить не дольше 8 часов, дабы обезвоживания кожи не наступило!))) И сравнивать её — за 2700 — с простецким полиэстером за 750;))) А еще у меня есть теперь штаны, которые помимо прочего имеют пояс на талии, а не прямо под поясом рюкзака, который садится на бедра. Обычные стирали мне на бедренных костях шкуру, пока я не решила, что с этим надо что-то делать!)) Кстати, мне интересно: производители всяких супер-крутых марок, чьи треккинговые штаны, несомненно, обалденно прекрасны, ваще хоть раз видели человека с соответствующим стандартным рюкзаком?! Не спрашиваю, надевали ли сами! Потому что нормальный человек, застегнув рюкзак на этих штанах, понял бы, что бегунки молний на карманах находятся вот именно ТАМ, где раздирается кожа на костях... Или это я такая особенная? Ну, как всегда, чо!;))

Fahrenheit 257

главная