Наконееец-то я домучила Apocalypse Now! Дооолго продиралась через эту развесистую тоскень. Не, кино навело в свое время шороху не зря, оно правильное и здорово сделано. Но тягомотное, зараза, невероятно — для зажравшегося меня))) Это второй фильм по Heart of Darkness, что я видела. Между прочим, по части бодрячка первый, который в одной книжке с многообещающим названием "Конрад в кино" отметили фразой типа "такая лажа, что и писать не будем", мне даже больше понравился. Тем более, что он был настоящей экранизацией, а не переводом темы в современность.
Черт возьми, а ведь насколько меня потряс сам текст! Но его просто невозможно снять. Сдаюсь: это — непереводимо. Там настолько вся фишка в самих словах, в языке, что куда там постмодерну. Разве что только прочувствовать все, что там, не пытаясь включать интеллект, а потом выдать визуальный эквивалент этих эмоций, не заботясь о событийной точности. Вообще-то, Коппола примерно это и делал местами, но у него все равно во главе угла стоял Вьетнам и Идея и тд и тп, так что только местами, увы... Но даже если мне понятен принцип — я б такое не смогла сделать... Даже с Малковичем. Вот как можно было залажать такой прекрасный материал как Малкович!?! Я долго еще не успокоюсь!
Ну и Охренительный Скрин из Апокалипсиса:

Черт возьми, а ведь насколько меня потряс сам текст! Но его просто невозможно снять. Сдаюсь: это — непереводимо. Там настолько вся фишка в самих словах, в языке, что куда там постмодерну. Разве что только прочувствовать все, что там, не пытаясь включать интеллект, а потом выдать визуальный эквивалент этих эмоций, не заботясь о событийной точности. Вообще-то, Коппола примерно это и делал местами, но у него все равно во главе угла стоял Вьетнам и Идея и тд и тп, так что только местами, увы... Но даже если мне понятен принцип — я б такое не смогла сделать... Даже с Малковичем. Вот как можно было залажать такой прекрасный материал как Малкович!?! Я долго еще не успокоюсь!

Ну и Охренительный Скрин из Апокалипсиса:
